Двигатели на КАМАЗ

Информация для Покупателя:

  • Цены на двигатели а/м КАМАЗ, есть скидки;
  • Свыше 20 ДВС в наличии на складе;
  • Безопасные расчёты – отгрузка без предоплаты;
  • У нас есть Trade-in! – обменяйте ваш старый на новый или ремонтный со скидкой до 40%.

Кама-центр предлагает двигатели серии 740 в следующих категориях:

  1. Заводской, новый;
  2. Из новых з/ч, собранный в заводских условиях (аналог) ������;
  3. Отремонтированный (бу) ✔;
  4. Без навесного оборудования.

Модели разделяются по экологическим классам: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Работаем по всей России. Наличный и безналичный расчёт (с НДС). Сделка сопровождается договором поставки.


В наличии
Без турбо

Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

После капремонта 235 000 ₽
Новый, от 400 000 ₽
Артикул: 740.1000400 / 740.10
Ожидается

Двигатель на КАМАЗ на УРАЛ 4320 210 л.с. модель 740.10

После капремонта 260 000 ₽
Новый, от 400 000 ₽
Артикул: 740.1000403 / 740.10
В наличии
Турбо
Переходная модель

Двигатель на КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0

После капремонта 290 000 ₽
Новый, от 430 000 ₽
Артикул: 7403.1000400 / 7403.10
В наличии

Двигатель на КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1

После капремонта 340 000 ₽
Новый, от 590 000 ₽
Артикул: 740.11-1000400 / 740.11
Лидер продаж
В наличии

Двигатель на КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1

После капремонта 365 000 ₽
Новый, от 630 000 ₽
Артикул: 740.13-1000400 / 740.13
Лидер продаж
В наличии
КПП 152
Интеркулер

Двигатель на КАМАЗ 740.31 240 л.с. Евро-2

После капремонта 410 000 ₽
Новый, от 650 000 ₽
Артикул: 740.31-1000400 / 740.31
В наличии
КПП 154 / ZF
Интеркулер

Двигатель на КАМАЗ 740.30 260 л.с. Евро-2

После капремонта 420 000 ₽
Новый, от 650 000 ₽
Артикул: 740.30-1000400 / 740.30
Под заказ
Bosch

Двигатель на КАМАЗ 740.37 400 л.с. (Bosch)

После капремонта 600 000 ₽
Новый, от 870 000 ₽
Артикул: 740.37-1000400 / 740.37
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика

Двигатель на КАМАЗ 740.50 360 л.с. Евро-3

После капремонта 450 000 ₽
Новый, от 680 000 ₽
Артикул: 740.50-1000400 / 740.50
Скидка
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика

Двигатель на КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3

После капремонта 450 000 ₽
Новый, от 680 000 ₽
Артикул: 740.51-1000400 / 740.51
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика

Двигатель на КАМАЗ 740.55 300 л.с. Евро-3

После капремонта 450 000 ₽
Новый, от 680 000 ₽
Артикул: 740.55-1000400 / 740.55
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника

Двигатель на КАМАЗ 740.60 360 л.с. Евро-3

После капремонта 510 000 ₽
Новый, от 750 000 ₽
Артикул: 740.60-1000400 / 740.60
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника

Двигатель на КАМАЗ 740.61 320 л.с. Евро-3

После капремонта 520 000 ₽
Новый, от 750 000 ₽
Артикул: 740.61-1000400 / 740.61
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника

Двигатель на КАМАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3

После капремонта 505 000 ₽
Новый, от 750 000 ₽
Артикул: 740.62-1000400 / 740.62
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника

Двигатель на КАМАЗ 740.63 400 л.с. Евро-3

После капремонта 530 000 ₽
Новый, от 750 000 ₽
Артикул: 740.63-1000400 / 740.63
под заказ
КПП 152
ТНВД механика

Двигатель на КАМАЗ 740.65 240 л.с. Евро-3

После капремонта 520 000 ₽
Новый, от 750 000 ₽
Артикул: 740.65-1000400 / 740.65
В наличии
Common rail

Двигатель на КАМАЗ 740.622 280 л.с. Евро-4

После капремонта 700 000 ₽
Новый, от 860 000 ₽
Артикул: 740.622-1000400 / 740.622
В наличии
Common rail

Двигатель на КАМАЗ 740.662 300 лc Евро-4

После капремонта 705 000 ₽
Новый, от 868 000 ₽
Артикул: 740.662-1000402 / 740.662
В наличии
Common rail

Двигатель на КАМАЗ 740.632 400 л.с. Евро-4

После капремонта 710 000 ₽
Новый, от 875 000 ₽
Артикул: 740.632-1000400 / 740.632
В наличии
Common Rail

Двигатель на КАМАЗ 740.70 280 л.с. Евро-4

После капремонта 700 000 ₽
Новый, от 871 000 ₽
Артикул: 740.70-1000400 / 740.70
В наличии
Common Rail

Двигатель на КАМАЗ 740.73 400 лс Евро-4

После капремонта 715 000 ₽
Новый, от 875 000 ₽
Артикул: 740.73-1000400 / 740.73
В наличии
КАМАЗ 5490
Mercedes AXOR
Комплект
В наличии
Без турбо

Силовой агрегат на КАМАЗ 740.10-300 с 15 КПП

После капремонта 290 000 ₽
Новый, от 415 000 ₽
Артикул: 740.1000300
Комплект
Ожидается
С КПП ZF

Силовой агрегат на КАМАЗ 740.30-300 с КПП ZF

После капремонта 590 000 ₽
Новый, от 850 000 ₽
Артикул: 740.30-1000300
Гарантия:

Гарантийный срок при соблюдении условий эксплуатации от 6 до 12 месяцев.

Соблюдение правил по эксплуатации двигателей и агрегатов автомобилей КамаЗ. Своевременное техническое обслуживание и прохождение технического осмотра по регламенту. После монтажа двигателя на автомобиль, начинать обычную эксплуатацию только после надлежащей процедуры обкатки. Вся необходимая информация находится в инструкции по уходу за автомобилем или на официальном сайте завода. Первое ТО выполняется Покупателем через 1000 моточасов, оно включает в себя замену масла, замену фильтрующих элементов (масло, топливо).

Виды комплектаций:

  • Полностью в сборе, с навесным оборудованием включая стартер и крыльчатку
  • Частично раскомплектованный - без генератора, компрессора, насос ГУР
  • 3я комплектация индивидуальная - блок с валом, поршневой группой, шатунами и головками блока.
  • Сборочные комплекты - блок цилиндров с уложенным коленвалом и распредвалом
На двигателе может быть установлен топливный насос Bosch или ЯЗДА (Ярославский), цена несколько отличается.

Мы учитываем модели автомобилей

На полноприводные грузовики КАМАЗ 4310, 43114, 43118, 53228, 65111 ставится вездеходный поддон и маслозаборник. Для машин с колесной формулой 6х4, такие как 5320, 65115, 6520 - стандартный. Охлаждение - электрокатушка или вязкомуфта.

Ресурс двигателей:

Моторесурс новых моторов по сериям экологического класса:
  • Евро-0 до 400 тыс.км. (Модель 740.10-210, 7403.10-260)
  • Евро-1 до 800 тыс.км. (740.11-250, 740.13-260)
  • Евро-2 до 800 тыс.км. (740.30-260, 740.31-240, серия 7405)
  • Евро-3 до 800 тыс.км. (740.62-280, 740.50, 740.51, 740.55, 740.60, 740.63, серия 7406)
  • Евро-4 до 1000 тыс.км. (Common Rail 740.662, 740.622, 740.632, 740.705, 740.735 и др.)
  • Евро-5 до 1000 тыс.км. (Common Rail 740.705, 740.735, 740.73 и др.)
На КАМАЗах с колёсной формулой 6х6 (полный привод) ресурс изменяется в меньшую сторону. При условии использования новых оригинальных запасных частей и соблюдения технических требований ресурс капитально отремонтированных двигателей до 80% в сравнении с новыми.

Полезная информация: