Коробка передач на КАМАЗ

В наличии

КПП 14 на КАМАЗ

После капремонта 40700 ₽
Новый, от 62400 ₽
Артикул: 14.1700100
Применяемость: На КАМАЗ 4310, 43105, 43101 ранних годов производства
В наличии

КПП 141 на Урал (на КАМАЗ)

После капремонта 41000 ₽
Новый, от 63500 ₽
Артикул: 141.1517050.01
Применяемость: На Урал 4320, Камаз 43253, 4308
В наличии
Модификации

КПП 142 на КАМАЗ без делителя

После капремонта 38000 ₽
Новый, от 65000 ₽
Артикул: 142.1700025
Применяемость: КАМАЗ 5320, 4310, 5511, 43114, 43118, 43253
Редкая
Под заказ

КПП 144 на КАМАЗ

После капремонта запрос
Новый, от запрос
Артикул: 144.1700050
Применяемость: Полноприводные автомобили КАМАЗ семейства «Мустанг»
В наличии

КПП 15 на КАМАЗ с делителем

После капремонта 55000 ₽
Новый, от 98000 ₽
Артикул: 15.1700050
Применяемость: На КАМАЗ 5320, 5410, 5511, 55102, 53212
Лидер продаж
В наличии
Модификации

КПП 152 на КАМАЗ с делителем

После капремонта 55000 ₽
Новый, от 102000 ₽
Артикул: 152.1517050.01
Применяемость: На КАМАЗ 55111, 53215, 54115, 4326, 43114, 53205, 43118, 43253, 65115
Ожидается
МАЗ - ЯМЗ

КПП 152 на МАЗ под двигатель ЯМЗ (КАМАЗ)

После капремонта 85000 ₽
Новый, от 112000 ₽
Артикул: 152.17000
Применяемость: Для МАЗ с двигателем ЯМЗ
Лидер продаж
В наличии
Однодисковое
Аналог ZF

КПП 154 на КАМАЗ с делителем

После капремонта 110000 ₽
Новый, от 158000 ₽
Артикул: 154.1700051
Применяемость: Для автомобилей КАМАЗ 43118, 4350, 43505, 5350, 65115
В наличии

Делитель передач на КАМАЗ (КП 152)

После капремонта 36000 ₽
Новый, от 60000 ₽
Артикул: 152.1770010
Применяемость: Для коробки передач 152 (15)
В наличии

Делитель передач на КАМАЗ (КП 154)

После капремонта 56000 ₽
Новый, от 82000 ₽
Артикул: 154.1770010
Применяемость: Для коробки передач 154

В нашем центре вы можете купить, узнать стоимость или оформить доставку КПП на КАМАЗ со склада в Москве или Набережных Челнах.
Коробка переключения передач автомобиля КАМАЗ – механизм, который передает крутящий момент двигателя с его изменением на мосты.

КПП 15 или 152 КАМАЗКПП 154 КАМАЗ ( коробка передач )КПП без делителя КАМАЗ 14, 141 и 142

 

ак и для любой другой марки – коробка переключения передач на КАМАЗ должна получать регулярное обслуживание, регулировку привода скоростей, зазора, а так же в замене масла.

Менять масло в КПП положено минимум один раз в год, а пробег не должен превышать 90 тысяч км. Если машина работает в тяжелых условиях, например в строительстве или перевозит сыпучие смеси, то масло в коробке портится быстрее – следовательно, рекомендуем менять его хотя бы раз в 45 тыс. км.
Проверить уровень в КПП 142 и 152 и 154 можно с помощью указателя на пробке расположенной в маслозаливной горловине. А в моделях ZF на специальных контрольных отверстиях в корпусе.
Смена производится на не остывшую коробку передач, после работы. Сначала следует следить через специальные отверстия, распложенные снизу старое. Расположение пробок в моделях КПП 142, 152 и 154 аналогичное.

 

Работы производят по порядку:

– КПП на КАМАЗ заполняется маслом порядка 12 литров;
– Поставьте нейтральное положение;
– Заведите двигатель и дайте поработать около 15 минут;
– Далее сливайте масло;
– Заполните новым и снова заведите двигатель на 10 минут;
– Проверьте уровень и при необходимости долейте.

Поломки КПП происходят по причине износа составляющих агрегат. Как правило – это шестерни, валы и приводные детали. Все неисправности устраняются лишь сменой их на новые.
Однако часть проблем (самовольное отключение и затруднения в переключении) не редко устраняются только регулировкой.

В официальном каталоге представлено свыше 20 модификаций коробок передач, но среди основных можно выделить:

– Коробка передач 14 и 142 – без делителя.
– КПП 141 для ам УРАЛ
– КПП 15 и 152 с делителем на сцепление 2 диска.
Применяемость: дизельные моторы 740.10, 740.11 и до 740.31
– КПП 154 и коробка передач ZF для сцепления с одним диском (MFZ-430)
Применяемость: дизельные моторы 740.30, 740.50 и классом выше

Коробка проходит модернизации и выпуск новых моделей.

Для того, чтобы повысить качество и долговечность завод модернизировал КП 14 на 142, а КП 15 на 152. Данные модели абсолютно взаимозаменяемые и не потерпели значительного удорожания, поэтому маловероятно, что вы найдёте настоящую новую коробку передач 14 или 15 старого образца. Современная КПП на КАМАЗ 152 отлично зарекомендовала себя, к ак более надежная и эффективная.
Для того чтобы заняться ремонтом коробки передач старого или нового образца необходимо правильно подойти к выбору деталей, к сожалению они немного запутанны и абсолютно разные.
Несовместимость деталей приведет к невозможности сборки или самовольному выключению передач. Для того, чтобы правильно подобрать запчасть обратитесь к нашим специалистам.
Полезно знать.
Делитель от коробки передач 152 возможно установить на КПП 15 автомобиля КАМАЗ.
КПП ZF возможно заменить на хороший аналог Российского производства – КП 154.
КПП 141 устанавливается на ЗИЛы, Урал и отличается от КП 142 первичным валом и опорой.

Чтобы купить коробку передач на КАМАЗ в нашем центре или узнать цену КПП нужной модели – обратитесь по телефону.