8 (499) 399 39 43 8 (929) 929 51 09

КПП ZF 16S151 на КамАЗ

  В наличии
Купить
После
капремонта
205 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
280 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
 
365 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
  Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%

Описание

Шестнадцатиступенчатая механическая КПП модели ZF 16S151 устанавливается на шасси, самосвалы, магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства. В России известная с 2010 года, завод стал применять импортную трансмиссию при производстве самосвалов 65115 и 6520. Модель ЗФ 16S 151 заменяется аналогом – 16S1820 TO. Эти узлы взаимозаменяемы и не требуют вмешательств в остальные запчасти.

Механизм разрабатывался ZF “Zahnrad Fabrik” (Германия), и устанавливался на тяжёлые грузовые автомобили, магистральные тягачи и автопоезда и способен передавать крутящий момент до 1850 Нм. Вначале данные трансмиссии поставлялись из-за рубежа, вскоре было построено совместное предприятие ЗФ-КАМА в Набережных Челнах.

Может быть оборудована вторичным тормозом-замедлителем для современных коммерческих автомобилей – интардер (ретарда). Стоимость коробки с ретардой отличается.


Специальное предложение – доставим КПП ZF 16S151 по центральной части России бесплатно. Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Тип коробки передач Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора
Макс. входной крутящий момент, Н.м 1600/1850
Подшипники валов: Роликовые конические
Подшипники шестерен Роликовые игольчатые с сепараторами без колец
Синхронизаторы Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольцами, покрытыми молибденом
Шестерни С косыми зубьями, постоянного зацепления
Привод тахографа Бесконтактный, индуктор 6 выступов
Система смазывания Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масляного насоса
Отбор мощности Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора
Усилие на рычаге переключения, Н (кгс), не более 150(15)

Применяемость

Комплектность

  • Ремонтная коробка поставляется на поддоне (подставке).
  • Новые в упаковке, с документацией.

Сцепление в комплектацию не входит.

Гарантия на коробки передач

На новые - 1 год
На капитально отремонтированные - от 6 до 12 месяцев

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Обмен товара возможен
  • Прошло не более 14 дней
  • Упаковка не испорчена
  • Нет следов эксплуатации
Мы отгружаем товар
по всей России
8 (499) 399 39 43
8 (929) 929 51 09