Редуктор моста

Редуктор - это довольно сложный механизм автомобиля, через который передается вертящий момент на ведущие колеса. От двигателя на редуктор передача происходит через кардан. Во время работы он испытывает неимоверные нагрузки. Самое основное свойство редуктора, передаточное число зубьев ведомой шестеренки, к числу зубьев ведущей шестеренки.

Редуктора моста КАМАЗ

Автомобиль имеет несколько модификаций. Есть просто автомобиль с задним приводом, но есть и вездеход. Исходя из этого, существуют редукторы, задний, средний и передний. У них есть определенные отличия, но принцип работы одинаковый. Мы сосредоточим внимание про редуктор моста в общем понятии.

Раздел редуктор моста КАМАЗ

Центр КАМАЗ-двигательКАМА-ЦЕНТР - Продаём редукторы и делимся полезной информацией.

Цена на редуктор

Раздел редуктор КАМАЗ

Как устроен редуктор

Как было сказано выше, редуктор это сложный механизм. Мы не будем детально рассматривать, все запчасти редуктора. Основную роль играют зубчатые шестеренки и подшипники. Они расположены в картере главной передачи. Редуктор моста принимает на себя большие нагрузки, находится в постоянном вращении. Шестеренки и подшипники не могут долгое время работать без смазки. Для обеспечения нормальной работы в коробку картера заливается масло. Уровень масла замеряется следующим способом. Открывается крышка картера и заливается до тех пор, пока не начинает вытекать из отверстия.

Редуктор КАМАЗ

Основные неисправности редуктора

Редуктор очень надежный механизм. Он не подвержен частым поломкам, если своевременно выполнять профилактические мероприятия. Несмотря на надежность редуктора, неисправности могут возникнуть в любой момент. Выделяются несколько наиболее часто встречающихся неисправностей.
- сильный нагрев главной передачи
- сильный шум редуктора
- постоянно падает уровень масла

Сильный нагрев главной передачи может возникнуть из-за нехватки масла в картере, нужно добавить до нужного уровня. Сильно затянуты подшипники, нужно немного расслабить. Неправильно отрегулированы шестеренки, необходимо провести регулировку.

Редуктор издает сильный шум, это может возникнуть по разным причинам. Пришли в негодность подшипники. Необходимо заменить неисправные подшипники. В шестеренках большая выработка или неправильная регулировка. Отрегулировать или заменить выработанные шестеренки. Ослабли гайки, которые крепят подшипники, нужно подтянуть их.

Если уходит уровень масла, могут быть такие неисправности. Вышел из строя сальник на первичном валу, необходимо заменить на новый. Грязь забила сапун, нужно прочистить его.

Замер уровня и замена масла в картере редуктора

Произвести замер уровня масла, довольно простая процедура. Открутить гайку контрольного отверстия и добавить масло, что бы оно было на уровне контрольного отверстия.

Замена масла более сложная работа. Нужно домкратом поднять заднюю тележку. Для безопасности установить противооткатные башмаки. Открутить сливную и контрольную пробки. После того, как масло сольется поставить на место сливную пробку. Залить промывочную жидкость, если ее нет можно солярку. Дать двигателю поработать несколько минут, на третьей передаче. Слить жидкость и залить свежее масло. Закрутить контрольную пробку и опустить домкрат. Редуктор готов к дальнейшей эксплуатации.

Наша фирма рада предложить вам оригинальный редуктор моста по лучшей стоимости, обращайтесь в отдел продаж.

Обращаем внимание, на нашем сайте представлена как оригинальная продукция завода КАМАЗ, приобретённая официально, так и детали заводов смежников, не имеющих отношения к товарному знаку КАМАЗ. Упоминания КАМАЗ в описаниях товара может говорить о принадлежности запчасти к автомобилям КАМАЗ и прочую информацию не связанную с товарным знаком.