Вал коленчатый КАМАЗ 740

Вал коленчатый КАМАЗ 740.13-1005008-20.

Применяемость: двигатели 740.10-210 (220) , 7403.10-260.


Цена на вал коленчатый КАМАЗ с учётом НДС - 80000 рублей.

Как сделать заказ: обратитесь к нашим специалистам из раздела контакты или пришлите ваши реквизиты на электронную почту.

Наличие товара - в наличии. В ряд регионов и городов России бесплатная доставка.

Чем отличается коленвал КАМАЗ 740.13 и какой модельный ряд существует:

740.13-1005008-20 под моторы 740.10 и 7403 евро 0;

740.13-1005008 под моторы 740.11 и 740.13 евро 1;

740.13-1005008-10 для двигателя 740.31 евро 2;

Все валы имеют одинаковую основу (болванку), отличаются они противовесом, и маслянной шестерней (58 и 64 зуба).

1

Обращаем внимание, на нашем сайте представлена как оригинальная продукция завода КАМАЗ, приобретённая официально, так и детали заводов смежников, не имеющих отношения к товарному знаку КАМАЗ. Упоминания КАМАЗ в описаниях товара может говорить о принадлежности запчасти к автомобилям КАМАЗ и прочую информацию не связанную с товарным знаком.


Если у Вас есть вопросы, задавайте их нам.

Интересует возможность купить коленвал КАМАЗ бу? Мы сделаем Вам максимальную скидку на новый, разница с ценой на б у станет минимальной.

Что такое коленчатый вал КАМАЗ

Вал коленчатый КАМАЗ – основа и сердце двигателя. В любом механизме присутствует основная деталь, выполняющая функцию, ради которой делался весь механизм. В Челнинских двигателях внутреннего сгорания такой деталью является коленвал КАМАЗ. Все, работающее в автомобиле, делает это за счет вращения этой значимой детали. Некоторые части, конечно, работают от аккумулятора, но он работает благодаря подзарядке от генератора, вращающегося с помощью коленчатого вала КАМАЗ.

Как он устроен

Коленчатый вал двигателя КАМАЗ является несколькими П-образными кривошипами, нижними концами жестко насаженных на одну ось, верхняя перемычка каждого является осью крепления шатуна. Поскольку рассматривается двигатель V- образный КАМАЗ, то коленчатый вал КАМАЗ имеет перемычки, на которые крепятся по два шатуна – один слева, другой справа. Перемычки называются шатунными шейками. Шейки, находящиеся на основной оси и которые закрепляются в корпусе блока, называются коренными. Вал коленчатый КАМАЗ 740 имеет четыре шатунных шейки и четыре коренных. Для сглаживания инерционных нагрузок шатунные шейки распределены через 90 градусов относительно друг друга, а так же на вал установлены дополнительные противовесы.

Коленчатый вал КАМАЗ испытывает огромные нагрузки на кручение и изгиб, а потому изготавливается из легированной стали довольно сложным способом – ковкой в штампах, а потом подвергают нормализации или закалке с помощью ТВЧ.
Для обеспечения смазки коленчатый вал КАМАЗ имеет не сплошное сечение, а с масляным каналом.

Принцип работы

При сгорании топлива в цилиндре двигателя создается большое давление, толкающее поршень вниз. Это движение передается через шатун на коленчатый вал КАМАЗ, заставляя вращаться. Через 90 градусов другой поршень присоединяет к вращению свою энергию, через 180 градусов – следующий. Коленвал КАМАЗ вращается не вхолостую, а передавая крутящий момент через маховик, закрепленный на его заднем хвостовике, к трансмиссии.

Чтобы вращение происходило с минимальными потерями энергии коленчатый вал КАМАЗ закрепляется в корпусе блока двигателя не жестко, а с помощью подшипников скольжения (вкладышей), в которые под давлением подается масло. Благодаря масляному каналу, давление передается на шатунные шейки. Давление создается масляным насосом, приводящимся в действие шестерней привода, закрепленной на коленвале. Говоря иначе, коленчатый вал КАМАЗ смазывается за счет вращения.

Что еще делает коленвал КАМАЗ

Поскольку шатунная шейка совершает круговые движения на большой скорости, вал коленчатый КАМАЗ 740, используя принцип сепаратора или центрифуги, частично очищает масло.
Помимо шестерни привода насоса, на коленвал устанавливается и шестерня привода распределительного вала. Она имеет метки для точной установки, так как вращение этих двух валов должно быть четко согласованно вежду собой для правильной работы двигателя. Еще вал коленчатый КАМАЗ 740 имеет шпоночный паз для установки еще двух противовесов. Иначе он будет испытывать неравномерные колебания, что может привести к поломке вала. Работоспособность всего автомобиля зависит от того, в каком состоянии находится ваш коленвал КАМАЗ.

Блок цилиндров КАМАЗ имеет ряд модификаций. Это происходит из-за того, что в современном мире меняются требования к экологической безопасности. Поэтому при покупке блока обратите внимание на то, на какой именно двигатель вы собираетесь его ставить (у блоков есть технологические различия и они не взаимозаменяемы). Есть стандартные двигатели, типов 740.10 и 7403.10. Для двигателей Евро-1 и Евро-2 маркировка меняется на евро 740.21, а для тех, которые оснащены еще и «бошевским» топливным насосом – на 740.21 Bosch.

Модельный ряд и применяемость:

Евро 0 - Евро 2 (740.31) - вал 740.13

Евро 2 (740.30) - вал 740.30-1005008

Евро 2 - Евро 3 (740.50 740.51 740.60 740.62 740.63) - вал 740.63-1005008

Другие модели в разделах:

Вал коленчатый КАМАЗ 740.13 евро

Коленвал КАМАЗ 740.30 Евро 2

Коленвал КАМАЗ 740.63 Евро 3