Блок цилиндров на КАМАЗ 740

Блок цилиндров на КАМАЗ 740.21-1002012-20 без распредвала, 740.21-1002012-21 в сборе с распредвалом.

Применяемость: двигатели 740.10-210 (220) , 7403.10-260.

Не подходит для моторов евро.

Заказать блок


Цена на блок цилиндров для КАМАЗ с учётом НДС - 94000 рублей.

Блок цилиндров на КАМАЗ 740 цена в сборе с рапредвалом - 98000 рублей.

Лучшее предложение - с военной консервации, абсолютно новый - 50000 рублей.

Наличие товара - уточняйте. В ряд регионов и городов России бесплатная доставка.

Блок цилиндров КАМАЗ Блок цилиндров КАМАЗ 740


Если у вас есть вопросы, возможно вы ищите старую модель 740.21-1002015, задайте их нам.

Интересует возможность купить блок цилиндров для КАМАЗ бу? Мы сделаем вам максимальную скидку на новый, разница с ценой на б у станет минимальной.

Обращаем внимание, на нашем сайте представлена как оригинальная продукция завода КАМАЗ, приобретённая официально, так и детали заводов смежников, не имеющих отношения к товарному знаку КАМАЗ. Упоминания КАМАЗ в описаниях товара может говорить о принадлежности запчасти к автомобилям КАМАЗ и прочую информацию не связанную с товарным знаком.

Что такое блок цилиндров на КАМАЗ

Блок цилиндров на КАМАЗ – это корпус двигателя. Если человеку высыпать комплект шестерен, валов, пружин и предложить собрать двигатель, он вряд ли сможет выполнить поставленную задачу, даже если хорошо знает его устройство. Чтобы собрать механизм воедино, нужен корпус. Специальный, строго соответствующий модели, имеющий необходимые посадочные места, фиксирующий детали в нужных местах и прочие факторы. Двигатели внутреннего сгорания тоже имеют корпус. Здесь эту функцию выполняет блок цилиндров.

Изготовление блока цилиндров

Возьмем для примера блок цилиндров на КАМАЗ 740. Делают такой блок из серого чугуна, это говорит о жесткости и прочности. Первым делом его отливают, потом подвергают множеству операций перед тем, как стать частью двигателя. Протачиваются отверстия под гильзы цилиндров, гнезда распределительного вала. Шлифуются поверхности, к которым будут крепиться головки цилиндров, поддон и различные крышки. Сверлятся отверстия многочисленных креплений, нарезается резьба в них. Блок и внутри и снаружи красится специальными составами, исключающими появление коррозии. Это только основные операции. Малейшее несоответствие в размерах, или одна раковина в литье способны отправить весь блок цилиндров автомобиля КАМАЗ в брак.

Основные посадочные места

Деталь одна, а выполняет множество функций. Снизу блок цилиндров на КАМАЗ имеет проточенные гнезда для установки вкладышей коренных подшипников скольжения. Поскольку на каждую шейку коленвала крепится два шатуна, всего шатунов – 8, внутри блок цилиндров на КАМАЗ 740 разделен на четыре отсека. Перегородки придают блоку дополнительную жесткость. Блок цилиндров двигателя на КАМАЗ 740 V-образный, в каждом ряду по четыре цилиндра. Это сделано, во-первых, для компактности, во-вторых, для плавного вращения коленвала , в-третьих, в целях экономии – коленвал, гораздо короче, блок тоже, при той же мощности намного сокращен расход металла.
Верхняя часть блока имеет четыре отверстия, служащих направляющими для гильз. Гильзы цилиндров выполняются отдельно, чтобы по мере износа цилиндро-поршневой группы их можно было заменить, не меняя блок цилиндров на КАМАЗ.
Спереди и сзади отшлифованы места для крепления (через прокладку) лобовой крышки и корпуса маховика.

Что в нем есть еще

Внутри блок цилиндров на КАМАЗ 740 имеет множество отверстий и проточек. Ко всем трущимся частям должен быть обеспечен подвод смазки. В блоке выполнены каналы, как для подачи масла под давлением к шейкам коленвала, к клапанам, расположенным в головках цилиндров, так и для слива отработанного масла обратно в поддон.
Для обеспечения нормального температурного режима работы блок цилиндров на КАМАЗ имеет сложную водяную рубашку. Охлаждающие и смазывающие полости должны быть надежно отделены друг от друга, поэтому в блоке есть специальные проточки, в которые вкладываются резиновые уплотнительные кольца, герметизирующие установленные гильзы.

Модификации блока цилиндров на КАМАЗ

Блок цилиндров на КАМАЗ имеет ряд модификаций. Это происходит из-за того, что в современном мире меняются требования к экологической безопасности. Поэтому при покупке блока обратите внимание на то, на какой именно двигатель вы собираетесь его ставить (у блоков есть технологические различия и они не взаимозаменяемы). Есть стандартные двигатели, типов 740.10 и 7403.10. Для двигателей Евро-1 и Евро-2 маркировка меняется на евро 740.21, а для тех, которые оснащены еще и «бошевским» топливным насосом – на 740.21 Bosch.

Модельный ряд и применяемость:

740.21-1002012-21 - 740.10, 7403.10, Урал

740.21-1002012 под V-образное ТНВД - двигатель 740.11 740.13 740.31 740.30 740.50 740.51

740.21-1002012-10 под ТНВД Bosch - двигатель 740.31 740.30 740.50 740.51 740.60 740.62 и другие.

Другие модели в разделах:

Блок цилиндров на КАМАЗ евро 1 2

Блок цилиндров на КАМАЗ евро 2 3 Bosch